Авто

9ff представил 1381-сильный Porsche 911 GT9 Vmax

9ff представил 1381-сильный Porsche 911 GT9 Vmax

Ни для кого не секрет, что, когда дело заходит об экстремальных версиях автомобилей Porsche в исполнении немецких тюнеров из 9ff, лишь несколько компаний могут предложить действительно конкурентоспособное решение. Это в особенной степени относится к модели GT9, которую немецкое тюнинговое ателье впервые продемонстрирует на ежегодно проходящем автошоу Essen Motor Show на этой неделе. Автомобиль, получивший название GT9 Vmax, представляет собой модификацию серьезно доработанного спорт-кара Porsche 911 прошлого поколения.

Напомним, что оригинальная модель GT9 оснащалась силовыми установками, позволяющими развивать от 750 до 973 л. с. Для тех, кому и этого было мало, специалисты из 9ff сконструировали модель GT9-R, обладающую мощностью 1 120 л. с.

Нынешний GT9 Vmax оборудован 4,2-литровым шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, способным развивать колоссальные 1 381 л. с. при 7 950 оборотах в минуту и 1 160 Нм крутящего момента при 5 600 оборотах в минуту. По мощностным характеристикам автомобиль превосходит даже Bugatti Veyron Super Sport. Двигатель, расположенный в задней части гипер-кара работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач посредством переключателей, расположенных на рулевом колесе. Снаряженная масса автомобиля равняется всего 1 340 кг.

Удачное сочетание производительности и массы позволяет GT9 Vmax демонстрировать феноменальную динамику разгона. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Последующий разгон до 200 км/ч занимает 6,8 секунды. Скорости в 300 км/ч гипер-кар достигает лишь за 13 секунд, что является одним из лучших показателей. Максимальная скорость творения команды 9ff составляет невероятные 437 км/ч.

Для придания большей обтекаемости корпусу инженеры установили новый аэродинамический обвес. Задняя часть GT9 Vmax была полностью переработана для достижения наилучшей прижимной силы и выполнена в стиле гоночных автомобилей Nascar. Для снижения веса задняя часть кабины была изготовлена с применением углеродного волокна. Уникальные колеса спорт-кара «обули» в высокопроизводительные шины Continental.

Автомобиль с потрясающими воображение скоростными и мощностными показателя наделили и впечатляющим ценником - сотрудники немецкого тюнингового ателье 9ff оценивают свою работу в 895 000 евро или 1 160 000 долларов США.

Источник - autotuni.ru